+7 (812) 622 0324
Ru En

30 декабря производство ООО "МСС" отправило заказчику донное и палубное закрытия водолазной шахты для строящегося многофункционального спасателя "Керченский пролив" проекта MPSV06 (заводской № 360). Судно строится на Амурском судостроительном заводе по контракту с ФКУ "Дирекция госзаказчика", эксплуатант – Морспасслужба.

Закрытия водолазной шахты обеспечивают безопасный подводный выход водолазов, подъём и опускание водолазного оборудования, а также герметизацию шахты после проведения работ при качке и дифференте судна. 

Палубное и донное закрытия спроектировали в конструкторско-техническом отделе "МСС" в соответствии с техзаданием заказчика. Их изготовили на собственном производстве предприятия, а в декабре изделия сертифицировал Российский Морской Регистр Судоходства. 

По сравнению с закрытиями других судов проекта MPSV06, спроектированные "МСС" по требованию заказчика изделия отличаются более широким функционалом, – отметил глава конструкторско-технического отдела компании Никита Максимов. Для удобства работ с водолазным оборудованием инженеры компании "МСС" создали конструкцию палубного закрытия распашного типа, добавил он.

"Мы спроектировали с нуля и реализовали в металле комплект многофункциональных закрытий водолазной шахты судна. Речь идёт о палубном закрытии распашного типа и о донном закрытии – отметил Никита Максимов. – Перед проектированием специалисты "МСС" провели 3D-сканирование корпуса судна и расчет поверхностей, а также профилей самих закрытий. Это позволило обеспечить максимальную точность работы. Допуски измерялись долями миллиметров, что сопоставимо с толщинами металла судового листа". 

Комплект поставки включает двухстворчатые крышки верхнего и нижнего закрытий, гидростанцию и пульт управления для неё, комплект ЗИП на два года, а также эксплуатационную документацию и необходимые сертификаты Регистра.  Вес изготовленных "МСС" закрытий, включая гидравлику и систему управления – 10 тонн. 

СПРАВКА:
Многофункциональное аварийно-спасательное судно-ледокол "Керченский пролив" проекта MPSV06 строится на Амурском судостроительном заводе. Контрактный срок сдачи спасателя – 1 декабря 2021 года. Суда этого проекта предназначены для патрулирования и аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, а также морских нефтегазовых промыслов. Длина – 86 м, ширина – 19,1 м, осадка – 6 м. Оснащено двумя полноповоротными винторулевыми колонками с винтом фиксированного шага. Скорость хода – 15 узлов. Экипаж – 26 человек, на судне также могут разместиться 12 специалистов и 95 спасённых. Ледовый класс – Icebreaker 6.

Поделиться новостью:

Есть вопросы? Обращайтесь!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

или звоните по телефону +7 (812) 622 0324