+7 (812) 622 0324
Ru En

4 августа специалисты отдела пропульсивного оборудования и энергетики «МСС» начали механическую обработку фундаментов под ВРК ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) проекта 00903 «Северный полюс».

Судно получит специальный пропульсивный комплекс, интегрированный инженерами «МСС». Поставка, которой занимается компания, включает редуктор с трехступенчатой передачей, промежуточный вал, механический привод ВРК и саму ВРК с винтом фиксированного шага. Винторулевую колонку изготавливают по спецзаказу.

Для обработки фундаментов предприятие располагает современными станками. Возможности токарно-фрезерного станка позволяют обрабатывать торцевые поверхности фланцев диаметром от 2400 до 6000 мм.

Мы можем сверлить установочные отверстия диаметром до 62 мм при толщине металла до 200 мм.

«МСС» обеспечивает полный комплекс услуг по обработке фундаментных колец «под ключ».

Справка «МСС»: 

Ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс» проекта 00903 заложили в Петербурге 10 апреля 2019 года. Проектант – КБ «Вымпел», завод-строитель – «Адмиралтейские верфи». «Северный полюс» предназначен для круглогодичных комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Платформа получит уникальный пропульсивный комплекс.

Работа по интеграции комплекса, поставляемого «МСС», велась совместно с конструкторами бюро-проектанта. Комплекс обеспечит оптимальные характеристики для длительного арктического дрейфа, отметил ответственный за проект главный специалист отдела флота Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Петров.

Систему винторулевой колонки потребной мощности с прямым приводом от дизеля в мире еще не создавали. «Адмиралтейские верфи» вели переговоры с Wärtsilä, Rolls-Royce и ABB, но эти изготовители не взялись за такую задачу. Как отметили в ААНИИ, решение предложила «МСС», подобрав требования заказчика производителей и совместив все поставляемое оборудование.

Платформа представляет собой специализированное судно с высокой прочностью корпуса (ледовый класс Arc8), автономностью по запасам топлива около 2 лет и сроком службы не менее 25 лет. Экипаж – до 14 человек, научный персонал – до 48 человек. Длина ЛСП – 83,1 метра, ширина – 21,8 метра, осадка – 8,6 метра, водоизмещение – около 10000 тонн. Мощность главного двигателя – 4200 кВт, скорость – не менее 10 узлов.

Компания «МСС» предлагает заказчикам услуги по обработке фундаментов для установки винторулевых колонок и других судовых механизмов. Подробная информация — по запросу:

Отдел пропульсивного оборудования и энергетики «МСС»
Руководитель —  Юрий Валерьевич Калашников
Т./ф. +7 (812) 409-37-60
Моб. т. +7 (921) 940-17-15
E-mail: yk@morsudsnab.ru

Поделиться новостью:

Есть вопросы? Напишите нам:

sales@morsudsnab.ru

или звоните по телефону +7 (812) 622 0324