На проходящей в Санкт-Петербурге выставке "Нева" компания "МСС" представила систему компенсации крена для крупных кораблей и судов. Она снижает качку в открытом море за счет изменения осадки, создает искусственную качку для движения во льдах и стабилизирует судно при погрузочно-разгрузочных работах.
"Компенсация наклона судна достигается перекачкой балластных вод между креновыми цистернами с помощью пневматической установки. Пневматика вытесняет воду из одной цистерны в другую за счет нагнетания воздуха", — сообщил FlotProm менеджер по внешнеэкономической деятельности "МСС" Никита Максимов.
Он подчеркнул, что при использовании в качестве успокоителя качки система способна обучаться и подстраиваться под ветроволновые условия на заданном курсе. Выбор в пользу пневматического управления разработчики объясняют тем, что в этом случае система быстрее реагирует на изменение положения судна. Изделие создавалось по программе импортозамещения и уже заинтересовало военных, резюмировали в "МСС". В России система компенсации крена применяется на транспорте вооружений "Академик Ковалев". Она используется при работе крана и транспортировке крупногабаритных грузов. На боевые корабли устанавливают в основном успокоители качки на основе управляющих рулей, функционирующие только во время движения.
Источник: FlotProm
Подпишитесь на нашу рассылку, и Вы будете получать на ваш электронный адрес самые важные новости
Есть вопросы? Напишите нам:
sales@morsudsnab.ru