Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" анонсировал начало работ по монтажу винторулевых колонок (ВРК) на океанографическое исследовательское судно "Алмаз" проекта 22010. После установки ВРК океанограф начнут готовить к спуску на воду, рассказали Mil.Press FlotProm на предприятии.
"На сегодняшний день мы закончили испытания на герметичность помещений винторулевых колонок левого борта, предъявили эти работы представителям ОТК и военной приемки, вскрыли вырез в палубе и погрузили туда фундаменты под ВРК и гребной электродвигатель. И теперь приступили к выставке и приварке фундаментов, после чего к работе приступит цех 3. Обработав фундаменты, они погрузят ВРК", – рассказал заводской газете "Вперед" старший строитель заказа Виктор Башашин.
На судно установят две винторулевые колонки мощностью 2,4 МВт каждая. Осенью 2018 года их отгрузила судостроительному предприятию компания "МСС", выяснил журналист Mil.Press FlotProm. Представители поставщика примут участие в монтаже, пусконаладочных работах ВРК и ходовых испытаниях судна.
Океанограф "Алмаз" – второе судно проекта 22010. Его заложили в июне 2016 года.
Суда проекта 22010 предназначены для исследования толщи Мирового океана и его дна. Также они могут использоваться в спасательных целях. Водоизмещение судна – 5200 тонн, длина – 108,1 метра, ширина – 17,2 метра. Головное судно проекта 22010 "Янтарь" завод передал Главному управлению глубоководных исследований Минобороны РФ в мае 2015 года.
Ранее группа компаний "МСС" поставила на северодвинскую "Звездочку" оборудование первой пневматической системы компенсации крена российского производства. На ее базе инженеры "МСС" создали комплекс оборудования для судов ледового класса, объединяющий системы компенсации крена, очистки и управления балластными водами, а также пневмообмывающие устройства.
Источник: FlotProm
Подпишитесь на нашу рассылку, и Вы будете получать на ваш электронный адрес самые важные новости
Есть вопросы? Напишите нам:
sales@morsudsnab.ru